суббота, 24 сентября 2011
Младшая сестра Криса – Ханна – живая, веселая и активная девочка, несмотря на то, что больна тяжелой формой эпилепсии. В заботе о сестре прошло все детство Криса и она играет большую роль в его жизни.
читать дальшеБолезнь Ханны начала прогрессировать, когда девочке исполнилось два с половиной года. Практически никакие лекарства и методики лечения эпилепсии не помогали, к тому же они приводили к ужасным побочным эффектам, например, язвам на лице, огромным синякам по всему телу и хрупкости костей. Но хуже всего было то, что частота и интенсивность приступов увеличились. На сегодняшний день у нее бывает до 50 приступов за час, а после наиболее сильных эпизодов она может впасть в коматозное состояние на неопределенное время. Все это не могло не сказаться на работе мозга, девочке с трудом даются такие простые для большинства вещи, как чтение, она плохо запоминает и не может нормально сосредоточиться на чем-нибудь. Никто не может дать гарантии, что любой из приступов не приведет в коме, необратимому повреждению мозга или смерти. Сейчас Ханне вживили специальные нерво-стимулирующие имплантаты, благодаря которым число приступов снизилось почти вдвое.
Подробнее об этом можно прочитать и посмотреть ниже, в статье и видео. И то и другое - интервью матери Криса, Карин Колфер, которая уже много лет борется за жизнь дочери, при этом не забывая про сына.

По словам Карин, Крису многим приходилось жертвовать ради сестры. "Он был центром ее мира, проводя с ней столько времени, сколько она пожелает. Крис забывал о себе когда дело касалось его сестры – он во многом жертвовал своей социальной жизнью в пользу Ханны". Девочку очень расстроило известие о переезде брата. Но за несколько дней до своего отъезда он купил вебкамеры, чтобы они могли общаться через скайп когда начнут скучать друг по другу. "Крис замечательный брат. Для Ханны он - герой".
Сам Крис не очень часто говорит про сестру и еще реже про ее болезнь, но он вообще не любит распространяться про свою личную жизнь. Вот часть интервью где он упоминает сестру:
Что в большей степени не дает тебе зазвездиться?
Что опускает меня с небес на землю? К сожалению для меня, я очень, очень хорошо знаю, что я всего лишь человек, и каждый день мне об этом напоминает моя неловкость и неуклюжесть. Когда я был маленьким, всякий раз глядя на кого-нибудь из сериала или фильма, я думал: "О, они, должно быть, само совершенство, они, наверное, безупречны". А у меня очень много недостатков. Так что меня сдерживают мои недостатки.
Кроме того, у меня есть младшая сестра, которую никогда не впечатляет то, что я делаю. Чтобы я не сделал, я не могу ее впечатлить. Это помогает.
Что она тебе говорит?
Забавно, но на самом деле она просто не понимает всего, что я делаю, чего я достиг, ну и все такое, потому что она ребенок с особыми потребностями. Я ей говорю: «Ханна, представляешь, твой брат получил «Золотой глобус»!» а она: "Замечательно, как там собаки?" [Смеется] Ей просто неинтересно. Помню однажды я как хороший старший брат, повез ее в Джамба Джус. Были только мы вдвоем, и кто-то попросил разрешения сфотографироваться со мной, я согласился. Когда они спросили: "О, можем ли мы сфотографироваться с Вами?", моя сестра спросила: "Зачем?" [Смеется] Она просто не может этого понять.
В чем-то хорошо, что она не понимает, разве нет?
Я знаю! Это фантастика. И родители рассказывали, что всякий раз, когда у меня значительный эпизод в «Glee», она засыпает [Смеется]. Но во время важных эпизодов кого-нибудь из моих коллег-мужчин, она вся внимание, она влюблена в них.
Кто ей нравится больше всех?
О, она влюблена в Марка [Сэллинга]. Поэтому, когда у Марка бывает песня или еще что-нибудь, она смотрит весь эпизод. Но всякий раз, когда что-то большое у меня, она засыпает.
(Из интервью для AolTV)
Маленького Криса часто спрашивали, не хочет ли он стать врачом, чтобы вылечить свою сестру. На что он отвечал: "Я вырасту и стану известным актером, чтобы заплатить кучу денег тому, кто сможет найти лекарство". И, подтверждая свои слова, Крис действительно тратит много денег в пользу исследований эпилепсии.
@темы:
видео,
фото,
интервью,
статья
конечно, обо всём этом знаешь..., но когда вот так вот....смотришь, слушаешь, вникаешь в суть....
бедны дети.
это так страшно, на самом деле, жить и понимать, что в любую минуту с твоим ребёнком может случиться что то....
пусть звучит как то пафосно, комично, как будто я дохрена в жизни поведала и делаю выводы, но такие дети страдают, что бы своими страданиями искупать чужие грехи.
вообще, никого из семьи Колферов не хочу обидеть, но, говорят, что дети страдают за ошибки родителей.... не важно, в каком колене. Тоесть, не обязательно так, что папа и мама Криса и Ханны плохие люди, совершающие грехи, за что расплачивается кто то из их детей.
Вообще, тут, конечно, дело веры или её отсутствие..., но всё же.
я лишь считаю, что просто так не бывает ничего.
Очень бы хотелось, что бы с ней всё было хорошо. И что бы у её родителей и брата хватало сил и желания помогать ей по жизни и быть рядом.
вот и всё.
И девчонка-то приятная очень, несмотря на комплекцию.
И я восхищаюсь их родителями. Даже представить не могу насколько тяжело и морально и физически это все выдержать, продолжать бороться и не терять надежду. К тому же уделять достаточно внимания Крису, которого, как он сам говорит, возили на прослушивания и водили в театр их местный.
родители большие молодцы
Не знаю, кто там в каком колене у них грешил, но голос КК и его своеобразная комплекция - тоже не норма. Голосом он на маму похож, а я думала, преувеличивает, что их путают по телефону. )
мы все тоже... не особая норма.
вообще, семья тяжёлая... такая дочь..., сын... Не знаю, какие у них в действительности отношения и что думает каждый..., но они действительно заслуживают уважения.